Предложение:
1. Бриллианты по специальной цене!
Вы сможете приобрести украшения с бриллиантами по специальной низкой цене 2 990 рублей. Кроме того, в магазинах действуют скидки до 50%:
- 25% на все изделия;
- 15% дополнительно на изделия, обозначенные красными ценниками;
- 5-10% дополнительно по дисконтным картам в зависимости от вида карты (серебряная/золотая).
2. Дисконтные карты!
Дисконтные карты выдаются во всех магазинах Ювелирной сети "585" на следующих условиях:
- при единовременной покупке на сумму 2 000 р. Вам будет выдана серебряная дисконтная карта с 5% скидкой на все ювелирные украшения
- при единовременной покупке на сумму 5 000 р. Вам будет выдана золотая дисконтная карта с 10% скидкой на все ювелирные украшения.
Скидка по карте может быть не предоставлена, если это противоречит условиям текущей рекламной акции.
Период действия предложения (акции, скидки, распродажи): 1. со 2 июня по 15 июля 2008г.
2. постоянно.
Адреса, телефоны торговых точек:
Адреса магазинов «585».
Вебсайт фирмы: wwwzoloto585.ru/
Дополнительная информация:
Ювелирная сеть "585" вводит услугу кредитования для своих клиентов!
Если Вам понравилось украшение, не нужно ждать зарплаты или одалживать - купите его сегодня!
В настоящий момент услуга кредитования доступна в магазине по адресу:
ул. Ефимова, 1/4.
В ближайшем будущем покупатели всех магазинов сети получат возможность приобретать изделия в кредит.
С 2006 года компания "Ювелирная сеть "585" открыла новое направление - региональное развитие.
Цель - открыть магазины "585" в крупных российских городах, делая золото и ювелирные украшения доступными для каждого жителя страны.
Задача компании - стать крупнейшей федеральной ювелирной сетью.
В июле 2006 года в рамках регионального проекта открыт первый магазин в городе Кингисепп Ленинградской области. За ним последовали два магазина в г. Вологда в сентябре 2006 г.
Ведется активная работа по освоению других регионов. Приоритетными направлениями регионального развития сети являются: Сибирь, Юг, Север и Северо-Запад, Поволжье, Урал, Дальний Восток.
К концу 2009 года количество магазинов сети достигнет 500, а доля региональных объектов в общем количестве магазинов сети составит 88%.